Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине Posuda.ru

1) Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше по телефону 8 (800) 555-4-333 или ishop@posuda.ru

Вы вправе отказаться от всего заказа полностью в момент передачи товара курьером или при получении в пункте самовывоза. У Вас будет 15 минут на проверку и оплату заказа.

Частичный выкуп товара доступен только при самовывозе из магазина "Кладовая посуды" или при доставке через курьерскую службу Posuda.ru

После получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 15 календарных дней в пункт самовывоза (магазин "Кладовая посуды")

При оплате товара курьеру Posuda.ru  или в пункте самовывоза магазина "Кладовая посуды", если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется клиентом самостоятельно в пункт самовывоза (магазин "Кладовая посуды").
Деньги, уплаченные за услугу доставки товара,  возврату не подлежат.
 

2) Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?

Распечатать и заполнить заявление на возврат, которое можно скачать здесь.

Сделать копию паспорта, приложить заполненное заявление на возврат, товарную накладную и документ, подтверждающий оплату.

Привезти товар и пакет документов в пункт самовывоза по адресу: Россия, Москва, МКАД, внутренняя сторона, 78 км, ТЦ DEXTER, 3 этаж, магазин "Кладовая посуды". Расходы, уплаченные клиентом за доставку товара, возврату не подлежат.

Возврат осуществляется только с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00

3) Претензии по товару ненадлежащего качества (доставленные через курьерскую службу Posuda.ru или самовывоз из магазина Posuda.ru)

Наша команда профессиональных контролеров всегда перед отправлением заказа проверяет каждый
товар на предмет брака или повреждения.

При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза настоятельно рекомендуем Вам:

Проверить целостность упаковки

Распаковать заказ, проверить его состав и оценить внешний вид каждого товара

Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает,
что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации Вы не имеете.



4) Претензии по товару надлежащего качества (доставленные через Почту России, Транспортную компанию, службу Яндекс.Доставка, PickPoint)

Наша команда профессиональных контролеров и сборщиков качественно проверяет и упаковывает
каждый товар перед отправлением заказа. Хрупкие предметы упаковываются в пузырчатую пленку в
несколько слоев. Поэтому в 99% случаев товар доходит до покупателя в целости и сохранности.
Внимание! При отправлении товара через транспортную компанию  настоятельно рекомендуем Вам заказать
обрешетку/жесткую упаковку. В дополнительной упаковке заказ дойдет до Вас без повреждений. Если
Вы не заказали обрешетку товара, то претензии, касаемые повреждения товара при транспортировке через ТК,
не принимаются.
Если товар все-таки был поврежден при транспортировке через службу «Почта России» или
транспортную компанию – не переживайте!

Мы бесплатно отправим Вам замену (если такой товар есть на складе) или сделаем скидку до 10% на Ваш следующий заказ(ы).

5) Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества через Почту России, Транспортную компанию,  Яндекс.Доставка, Сдек, PickPoint, Boxberry, PickUp ?

Вам необходимо написать письмо на нашу почту ishop@posuda.ru.

Тема письма: Претензия по заказу № (указать номер Вашего заказа)

В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и названия.

Например:

Артикул 12345. Тарелка «Подсолнух».     2шт. 200руб. Цвет товара не совпадает с фото на сайте. Фото прилагаю.

Артикул 45689. Чашка «Узоры».              1шт. 300руб. Повреждение при транспортировке. Фото прилагаю.

Артикул 09235. Кастрюля «Цветы».        1шт. 500 руб. Товар не соответствует артикулу. Фото прилагаю.

Артикул 45612. Ложка «Классика».          6шт. 100 руб. Товара нет в заказе, но есть в товарной накладной и был оплачен.

Итого сумма :   1 100 руб.


К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, фото квитанции об оплате, а также фотографию каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней. Ваш персональный менеджер
обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса и предложит Вам скидку до 10% на Ваш следующий заказ(ы).


Если у Вас остались вопросы по условиям возврата товара  - напишите нам на ishop@posuda.ru

С уважением,
Команда Posuda.ru
8 (800) 555-4-333
ishop@posuda.ru